Чаепитие в Хантербери

Агата Кристи| опубликовано в номере №1255, сентябрь 1979
  • В закладки
  • Вставить в блог

– И, получив это письмо, вы с мисс Карлайл поспешили в Хантербери?

– Да, мы поехали туда. Я бы не сказал, что мы особенно спешили.

– Вы были несколько встревожены, правда? Но это так естественно! Наследство, обещанное вам, оказалось под угрозой. А ведь деньги имеют такое большое значение.

– Не такое уж большое, как вы, видимо, считаете, – чопорно вставил Родди.

– Вот как! Поистине примечательное бескорыстие.

Молодой человек вспыхнул.

– Конечно, деньги играли для нас какую-то

роль. Но главной нашей целью было повидаться с тетей и убедиться, что с ней все в порядке.

– Итак, вы отправились туда с мисс Карлайл, – продолжал Пуаро, словно не слыша его. – В

то время ваша тетка еще не составила завещания.

Вскоре ей снова становится хуже. Она хочет распорядиться о наследстве, но, быть может, к выгоде мисс Карлайл, умирает, не успев сделать этого.

Лицо Родди потемнело.

– Послушайте, куда это вы клоните?

Ответ был быстр и беспощаден:

– Вы только что говорили мне, мистер Уэлман,

что убийство из ревности противоречит всему характеру Элинор Карлайл. Но может быть и другая версия. Подумайте сами: у Элинор Карлайл есть

основания опасаться, что ее лишат наследства в

пользу совсем чужой девушки. Об этом предупреждает ее письмо, это подтверждается невнятным бормотанием ее тетки. Внизу, в холле, лежит чемоданчик медицинской сестры. Взять из него трубочку с морфином – минутное дело. А потом, насколько я знаю, она сидит одна в комйате больной, пока вы и сиделки обедаете.

Родди воскликнул:

– Боже милостивый, на что вы намекаете, мосье Пуаро? Что Элинор убила тетю Лауру? Да вы с ума сошли!

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены