Машины ушли в воздух. Штурманы вывели их на заранее обусловленные «точки».
— Теперь сходитесь,— полушутя-полусерьезно процитировал Пушкина Анопов.
— Поехали,— ответил Козлов. Самолеты пошли на сближение.
— Вас вижу. Расстояние — тридцать километров.
— Точно.
— Расстояние — двадцать.
— Точно.
— Пять.
Теперь оставалось проверить работу приборов в условиях предельного сближения машин. Но впереди было огромное облако.
Обе машины с разных сторон врезались в него.
— Километр.
— Точно.
Скорость сближения составляла тысячу пятьсот километров в час.
— Пятьсот метров.
— Точно... Разворот.
И тут Анопов понял, что штурманы ошиблись. Пусть всего на несколько метров. Но курс «ТУ» проходил чуть-чуть левее. Козлов уже подворачивал свою машину под нос «ИЛа». Взять влево? Но тогда... И все-таки, как условились, Борис рванул влево до отказа... Каждый, кто был в кабине, привстал со своего места. Это было невольное, подсознательное движение, ибо в белой плотной пелене облака каждый хотел увидеть мчащийся навстречу «ТУ».
Чуть не коснувшись брюхом друг друга, машины разошлись.
— Тридцать метров,— сказал Анопов, будто ничего не случилось. Он даже не изменил своего положения в кресле. Волнение выдали только проступившие на висках капельки пота.
— Тридцать. Точно... Пошли домой,— предложил Козлов.
И новый прибор начал служить людям.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.