Борис Бернаскони и его золотой запас

Мария Шония| опубликовано в номере №1735, май 2009
  • В закладки
  • Вставить в блог

«Чем больше практической работы, тем меньше остается времени на то, чтобы участвовать в тусовках», – объясняет он отсутствие рвения к участию в очередной «Арх Москве». Несколько лет подряд Борис Бернаскони был куратором этой выставки. «Арх Москва - 2009» впервые будет целиком посвящена творчеству молодых архитекторов, но, кажется, Борис считает, что из этой категории уже вырос.

Сейчас он увлечен издательскими проектами. Совсем недавно архитектор выпустил книжку «MUSEЙ», в которой вместе с бюро «а0» исследует область музеефикации пространства. «В книге собраны наши проекты, начиная с выставочного экспоната и заканчивая зданием. Последовательность, в которой они представлены, демонстрирует, как идея музейного пространства постепенно трансформируется, проходя путь от интравертного объекта-скульптуры до градообразующих элементов».

Борис Бернаскони и его работы

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия  Ланского «Синий лед» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

Из грязи – в князи

Поговорка эта идеально подходит для рода Разумовских, обласканных случайными подарками судьбы, вознесшей их из простых пастухов в графы

Неизгладимое

К 100-летию ВЛКСМ

в этом номере

Гентский алтарь

Чудо бельгийского собора Святого Бавона