Борис Бернаскони и его золотой запас

Мария Шония| опубликовано в номере №1735, май 2009
  • В закладки
  • Вставить в блог

«Чем больше практической работы, тем меньше остается времени на то, чтобы участвовать в тусовках», – объясняет он отсутствие рвения к участию в очередной «Арх Москве». Несколько лет подряд Борис Бернаскони был куратором этой выставки. «Арх Москва - 2009» впервые будет целиком посвящена творчеству молодых архитекторов, но, кажется, Борис считает, что из этой категории уже вырос.

Сейчас он увлечен издательскими проектами. Совсем недавно архитектор выпустил книжку «MUSEЙ», в которой вместе с бюро «а0» исследует область музеефикации пространства. «В книге собраны наши проекты, начиная с выставочного экспоната и заканчивая зданием. Последовательность, в которой они представлены, демонстрирует, как идея музейного пространства постепенно трансформируется, проходя путь от интравертного объекта-скульптуры до градообразующих элементов».

Борис Бернаскони и его работы

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

Во 2-м номере читайте об одном из самых противоречивых и загадочных монархов в  российской истории Александре I, об очень непростой жизни и творчестве Федора Михайловича Достоевского, о литераторе, мемуаристе, музыкальном деятеле, переводчике и  близком друге Пушкина Николае Борисовиче Голицыне, о творчестве выдающегося чехословацкого режиссера Милоша Формана, чья картина  «Пролетая над гнездом кукушки» стала  культовой. окончание детектива Варвары Клюевой «Черный ангел» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

«Архитектура должна быть аттракционом»

Считает культовый немецкий архитектор Сергей Чобан

в этом номере

Гентский алтарь

Чудо бельгийского собора Святого Бавона