Бомбардировщик возвращается на базу

Г Джилпатрик| опубликовано в номере №350, декабрь 1941
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Хелло! Кто у телефона? - уже нетерпеливо спрашивал Барух. - Мне нужна мисс Молли Льювин. Лью - вин!

- Один момент, мистер Барух, возьмите, - произнес Сэлмэн, протягивая телефон Льювину, - поговорите с ним.

Льювин глубоко вздохнул;

- Алло, Джо! - весело произнес он.

- А, Боб, здорово! До тебя довольно трудно дозвониться! Послушай, Бобби, я говорю из Канн. Молли здесь?

- Нет. Сейчас ее нет.

- Послушай, Бобби, передай ей, что я жду ее. Жду, понимаешь?

- Все в порядке, Джо, будет передано. Как ты себя чувствуешь?

- Я? Чудесно. Разве только... вот ноги отсидел. Ты понимаешь, сижу тут уже пять часов и ног не чувствую.

- Бредит, - прошептал Льювин.

Слезы текли у него по щекам. Сэлмэн отвернулся и украдкой вытер глаза.

В 11.25 они пересекли Эльбу у Тангермюнде.

«Юнкерс» был всего в шестидесяти милях от Берлина.

- Убавьте скорость до ста миль! - приказал сэр Ашер.

Он пытался придумать тему для разговора, чтобы отвлечь свои и Льювина мысли.

- Снег не очень сильно меняет картину. Как вы думаете?

Льювин кивнул. Из плоской металлической коробки сэр Ашер достал детальную карту Берлина. Положил ее на колени. На карте красным было помечено четырнадцать букв, каждая из которых указывала объекты бомбометания. Указал пальцем на букву К.

- Вот, Льювин, - сказал он. - Не хотите ли взглянуть?

- Не требуется, начальник, я мог бы найти путь туда с завязанными глазами.

А внизу плыло бесконечное нагромождение домов, улиц, кварталов. Берлин. Сэлмэн видел эти улицы, эти бульвары. Ему казалось, что он даже видит пешеходов.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены