Откровенно говоря, те роли, которые я исполнял в картинах «Чужая родня», «Весна на Заречной улице», «Высота», не потребовали от меня больших поисков, подлинного творческого перевоплощения. Я играл там простых рабочих парней, а иными словами, самого себя. Мое сокровенное желание - поработать над образом, который стал бы для меня новой ступенью в знакомстве с человеком, с жизнью. Вероятнее всего, это будет роль студента.
Роль Дездемоны в фильме «Отелло» определила мою судьбу: я стала киноактрисой. Мне хочется сказать, что, работая над этим образом, я особенно отчетливо поняла, какое огромное значение имеет настоящее, подлинное искусство в сближении людей разных стран и народов, какое ответственное и интересное дело поручено нам, актерам. Теперь я уже не расстанусь с кино, хотя раньше, когда училась в университете, думала стать искусствоведом. Мои роли в фильмах «Иван Франко», «Обыкновенный человек», «Неповторимая весна» и сегодняшняя работа в «Поединке» еще теснее связали меня с любимым искусством.
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.