Вот сейчас появится ее жених, ведомый под руки!
Она задыхалась от стыда и позора, но его все не было.
Уже вынесли койку, диван, стулья.
Шупо уселись на своем грузовике и умчались, а Абельса все нет.
Эльза бросилась наверх, и вдруг дом наполнился отчаянным криком:
«Он мертв!»
Абельс лежал в луже крови, которая сочилась из вскрытых вен.
Тогда, словно разрушенный улей, всполошился дом холостяков.
На крик Эльзы прибежали жильцы, столпились в комнате мертвого товарища. Внезапно, как крик гнева, как клятва о мести, из толпы вырвался «Интернационал». Мужчины и женщины пели с воодушевлением. Они пели:
«Вставай, проклятьем заклейменный!»
И нигде и никогда в мире эта песня не звучала так вовремя и к месту.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.
О новой пьесе М. Колосова