Автомобиль

опубликовано в номере №201-202, сентябрь 1931
  • В закладки
  • Вставить в блог

Снабжение Автозавода со стороны этих смежных предприятий идет очень плохо. Целый ряд предприятий намеченные правительством сроки снабжения завода сорвали. Если в дальнейшем такое положение будет продолжаться, то бесперебойная работа Автозавода станет под угрозу.

Всем комсомольским организациям смежных предприятий мы предъявляем четыре основных требования:

1 Снабжать автомобильный гигант всеми деталями и оборудованием строго в срок.

2 Все снабжение должно быть в достаточном количестве.

3 Снабжение автогиганта производить в непрерывном порядке и ни в коем случае не допускать некомплектности подачи деталей.

4 Все детали должны быть требуемого для Автозавода качества и низкие по стоимости. Вокруг заказов Автозавода надо создать общественное мнение. Надо добиться того, чтобы автозаводский заказ знал каждый комсомолец, знал его сроки, цену и качество.

Костромской машиностроительный завод «Рабочий металлист» изготовляет лебедки, опрокидные платформы и другие изделья для Нижегородского автогиганта. Заводоуправление в декабре прошлого года взяло заказ на изготовление крепежных частей для передних фар к автомашинам (36 тысяч штук) и кронштейнов для задних фонарей - 15 тысяч штук. Взять - взяли, но к его выполнению от декабря до июля вовсе не приступали. Заводоуправлению не было никакого дела до того, что этот заказ имеет огромное значение для своевременного пуска Автозавода. А главный инженер Давыдов по поводу этого заказа заявил:

- Нам эти части не нужны, а кому они нужны, тот пусть их и изготовляет!

Наконец, Ивмаштрест прислал на завод своего представителя тов. Извозчикова, который горячо принялся за дело. Первое его дело - всколыхнуть комсомольскую общественность на заводе. Комсомол сразу взял шефство над изготовлением крепежных частей. Заводская печать забила тревогу, призывая рабочих на ликвидацию прорывов. Комсомол в кузнечном и чугунно-литейном цехах выставил свои контрольные посты. Они следят за своевременным изготовлением приспособлений для ковки и отливки крепежных частей. Костромские машиностроители ударной работой и большевистскими темпами должны обеспечить в срок снабжение Автозавода крепежными частями. И это будет исполнено.

На стройке Нижегородского автогиганта, где кипят большевистские темпы, раздается тревожный крик:

- Нет трансмиссий!

- Даешь трансмиссии!

И в ответ на эти возгласы в г. Иваново-Вознесенске раздается ленивое, но дружное похрапывание комсомольцев трансмиссионного завода № 1. Этот завод снабжает трансмиссиями автогигант. Сейчас работа трансмиссионного завода похожа на течение вонючей ивановской речушки Уводи.

Убедительнее всего говорят об этом цифры выполнения производственной программы; вот они:

за май промфинплан выполнен только на 16,79% за июнь - на 16,9%.

Почему так?

Администрация завода все объясняет просто:

- Плохо снабжают чугуном. Чугуна, видите ли, не хватает.

- А в этом кто виноват?

- Да, знаете ли, в порядке самокритики, можно признаться, что и мы виноваты. Заказы сдаем несвоевременно, да и не контролируем их выполнение.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены