Учитель таращит на меня глаза, всё более удивляясь. Видя это, я говорю себе: «Не выйдет, не выйдет с моей системой «издалека»! Надо брать быка за рога!»
- Послушай - ка, Попеску! Оставим принципиальные вопросы. Знаешь, зачем я к тебе приехал?
- Нет.
- Я приехал просить тебя за Овидия Джорджеску. Ты вчера экзаменовал его по морали и поставил «три». Поставь ему «шесть».
- ?!
- Не говори, что не можешь! Я знаю, что можешь! Ты должен смочь!
- Но тогда всем нужно исправить отметки.
- Исправь всем.
- Хорошо, но...
- Не говори, что не можешь! Знаю, что можешь! Должен смочь! Исправь всем! Они все дети из хороших семей.
Учитель (он тоже из хорошей семьи) говорит:
- Хорошо! Если они из хороших семей, я постараюсь поставить всем «шесть».
- Обещаешь?
- Слово учителя!
Я ушёл удовлетворённый. Мадам Джорджеску ожидала меня с большим нетерпением:
- Ну?
- Он поставит всем.
- Как всем?
- Очень просто... потому что все они из хороших семей.
- Как из хороших семей?
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.