Артистическая удаль

Семен Гарин| опубликовано в номере №739, март 1958
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Все старался в них черта взбесить, пристрастить к художественной гравировке! - Перечислил имена всех семнадцати своих питомцев, оставшихся на заводе, и с особенным удовольствием говорил о таких «удалых граверах», как Саша Чуканов, который еще покажет свой талант. И про давнишнюю свою мечту рассказал:

- Микрогравюру сделаю, самую лучшую! Золото, слоновая кость. Задумано так: рамка из лавровых и дубовых венков, над ней горит факел. Внутри рамки раскрытая книга: на одной странице портрет нашего земляка Льва Николаевича Толстого, на другой слова Ленина, помните, Горькому сказанные: «Какая глыба, а? Какой матерый человечище? Вот это, батенька, художник...» Слова эти вырежу на второй странице; шестьдесят четыре знака - поместится!

- Для кого же гравюра?

- Музею в Ясной Поляне отдам. Пускай люди видят, что не переводятся в нашей Туле мастера.

г. Тула.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В июльском номере читайте о трагической судьбе младенца-императора Иоанна Антоновича, о жизни и творчестве замечательного писателя Ивана Лажечникова, о композиторе Александре Бородине - человеке весьма и весьма  оригинальном, у которого параллельно шли обе выбранные им по жизни стези – химия и музыка, об Уильяме Моррисе -  поэте, прозаике, переводчике, выдающимся художнике-дизайнере, о нашем знаменитейшем бронзовом изваянии, за которым  навсегда закрепилось имя «Медный», окончание иронического детектива  Елены Колчак «Убийство в стиле ретро» и многое другое



Виджет Архива Смены