Анонимный заказчик

Сергей Высоцкий| опубликовано в номере №1352, сентябрь 1983
  • В закладки
  • Вставить в блог

– Евгений Афанасьевич – это вы?

– Я. – Жогин был крупным мужчиной. На большой, с залысинами голове пробивались блестки седины. Он выглядел явно старше своих тридцати лет.

– Если у вас нет возражений, мне хотелось бы с вами поговорить...

– Это что-то новое в работе милиции, – сказал Жогин и посторонился, впуская Семена в прихожую. – Раньше меня не спрашивали...

– Кто там, Женя? – спросил из ванной женский голос.

– Из милиции.

По тому, как в ванной стало тихо, было понятно, что там насторожились.

– Проходите в комнату, – пригласил Жогин. Комната была небольшой, метров шестнадцати,

просто обставленной – трехстворчатый шкаф для одежды, большая тахта, круглый стол, накрытый бархатной скатертью.

Жогин молча показал Бугаеву на один из стульев и сел сам. Стул под ним жалостно скрипнул.

– Слушаю вас. – Он рассматривал Бугаева хмуро, исподлобья, словно пытался дознаться, с чем пожаловал сотрудник милиции.

– Вот мои документы. – Бугаев протянул Жогину удостоверение. Тот взял красную книжечку, внимательно прочитал все, что было там написано. Молча вернул назад.

– А вопрос у меня, Евгений Афанасьевич, один:

мне известно, что в колонии вы находились вместе с Львом Котлуковым...

Дверь в комнату осторожно открылась, и вошла невысокая худенькая женщина. Семену бросились в глаза ее красные руки – видно было, что она стирала.

– Здравствуйте, – сказала женщина. Семен встал, поклонился слегка.

– Здравствуйте.

– Люба, нам поговорить надо. Товарищ интересуется кое-чем... – сказал Жогин.

– Вот и поговорим. – Люба села на тахту и строго посмотрела на мужа. – Вы не стесняйтесь, разговаривайте. У нас с Женей секретов нет. Я про него все-все знаю.

– Да вопрос-то всего один у меня, Любовь... – Бугаев вопросительно взглянул на Любу.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Искусству подвластно…

Из дневников Юрия Ракши