— Ты всеяден?
— Нет, иногда мне приносят песню, я понимаю — это шлягер, но не мой. Чувство хита — в подсознании.
— Есть формула: архитектура — это застывшая музыка. Попробуем ее перевернуть: музыка — это «растаявшая» архитектура. Какое здание ты хотел бы создать: избу, храм, небоскреб?
— Город. Целый город, в котором будут и храмы, и старенькие деревянные дома с палисадниками, и новостройки, и грустная память о снесенных кварталах...
— Вы с Раймондом Паулсом готовите новую программу. Как работается с министром?
— По-моему, ему обрыдло министерское кресло. Паулс мне доверяет, ничего не навязывает, иногда, конечно, подправляет. Хорошо работается.
— И последний вопрос. Может быть, самый сложный, а может, самый простой: для чего ты поешь?
— Я давно понял: смысл жизни в том, чтобы получать кайф от того, что ты делаешь. Я получаю.
В 8-м номере читайте о нашем гениальном ученом Михаиле Васильевиче Ломоносове, об одном любопытном эпизоде из далеких времен, когда русский фрегат «Паллада» под командованием Ивана Семеновича Унковского оказался у берегов Австралии, о музе, соратнице, любящей жене поэта Андрея Вознесенского, отметившей в этом году столетний юбилей, остросюжетный роман Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.