Артистическая удаль

Семен Гарин| опубликовано в номере №739, март 1958
  • В закладки
  • Вставить в блог

- Все старался в них черта взбесить, пристрастить к художественной гравировке! - Перечислил имена всех семнадцати своих питомцев, оставшихся на заводе, и с особенным удовольствием говорил о таких «удалых граверах», как Саша Чуканов, который еще покажет свой талант. И про давнишнюю свою мечту рассказал:

- Микрогравюру сделаю, самую лучшую! Золото, слоновая кость. Задумано так: рамка из лавровых и дубовых венков, над ней горит факел. Внутри рамки раскрытая книга: на одной странице портрет нашего земляка Льва Николаевича Толстого, на другой слова Ленина, помните, Горькому сказанные: «Какая глыба, а? Какой матерый человечище? Вот это, батенька, художник...» Слова эти вырежу на второй странице; шестьдесят четыре знака - поместится!

- Для кого же гравюра?

- Музею в Ясной Поляне отдам. Пускай люди видят, что не переводятся в нашей Туле мастера.

г. Тула.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом  Иваном Анненковым  и француженкой Полиной Гебль,  иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.



Виджет Архива Смены