- Полина Николаевна! Поздравляю вас с успехом дочки. Нина замечательно пела. Да, да! Привет вам и отцу от Лёши Варламова и от всех наших ребят...
Она хотела продолжать, но у неё уже забрал трубку какой-то железнодорожный подполковник из «посторонних» и басисто сказал:
- Я хоть вас не знаю, но тоже присоединяюсь. Хорошая у вас дочка. Большой артисткой будет...
Это родители Нины, побоявшиеся придти в театр, чтобы их волнение не передалось дочери, сидя у себя дома, слушали теперь многочисленные приветы друзей, знакомых и незнакомых...
Вот мы и подошли к концу этого маленького рассказа. Маленького потому, что это - только начало: у Нины всё ещё впереди. Она репетирует сейчас партию Эсмеральды в «Проданной невесте» Сметаны. Она начала - снова под руководством Валерии Владимировны - готовить сложную партию Джильды в опере Верди «Риголетто». Впереди большая творческая
жизнь, упорная работа. А мы рассказали лишь об одном дне - дне дебюта самой молодой Розины...
В этот день никто не заболел. И не требовалось срочной замены. И не было никому не известной девушки, которая где-то в уголке сцены выучила все арии и вот неожиданно получила роль... А была комсомолка Нина Нелина, которая в 1946 году поступила в молодёжную группу Большого театра СССР, уже давшую за небольшой срок таких вокалистов, как Л. Масленникова, И. Петров, Б. Борисеико. И была большая работа, в которой Нине помогали дирижёры, режиссёры, музыканты, замечательная певица Барсова и её друзья-комсомольцы.
Был обыкновенный «плановый» дебют в лучшем театре страны.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.