Надо полагать, что найдутся сторонники Охмуряева, которые от безделья не прочь развозить демагогию о том, кто должен покупать билеты девушкам, он или она (!), забывая при этом о труде. Охмуряевы не просто люди, которые недостаточно понимают окружающее, они последовательно «осваивают» при помощи алгебры и интегралов, как лучше разрешать проблемы деликатности под маркой жизнерадостной парочки у кассы в кино. Эти люди совершенно не интересуются науками общественно - экономического цикла. Для них одно важно - «диплом зрелости», девушки с белыми воротничками, с нежной шеей, а там и уют собственного очага.
Класс, руководимый своими лучшими сынами, выращивает сотнями тысяч, миллионами людей, ставящих вопрос не с точки зрения отношения к женщине, кто он есть, а с точки зрения труда. Всякая экономическая зависимость пола обречена на гибель системой диктатуры пролетариата, а отсюда вывод, что вопросы, затронутые Охмуряевым, разрешаются довольно просто. Надо читать произведения Гладкова, Безыменского, Горького, Шолохова и ряда других видных писателей, а самое главное - надо изучить взгляды партии, изучить труды Энгельса, Маркса, Ленина и Сталина.
За взаимную помощь - без различия полов!
Я не только прочел твое письмо в «Смене», но и поговорил на эту тему с ребятами. Один из моих товарищей рассказал мне, что один раз он бросил гулять с девушкой именно из - за денежных споров, а во втором случае он нашел выход в том, что вместо театров и кино стал посещать с нею парк, где билеты дешевле и плата за них не имеет значения. Другой из моих товарищей рассказывал, что ребята еще учились в техникуме, а девчата были уже техническими редакторами, естественно, что стипендия не позволяет ребятам ходить в театр так часто, как бы они этого ни желали, и вот девчата не только водили их в театр, но и приносили им «шамовку». Вот где были действительная товарищеская помощь и сознательный подход!
Мы не станем говорить о трамвайных билетах, стоящих пустяки, а поговорим о театре. Безусловно, права та девчина, которая говорит: каждый должен платить за себя при условии, если на это хватает денег у одного и у другого. Но почему я не могу заплатить за девчину, если я получаю больше чем она? Точно так же может быть и наоборот.
Нам давно пора отменить старую традицию, что обязательно платить должен парень. Спроси, тов. Охмуряев, ту девчину, которая предлагала тебе все время платить за нее, как бы она стала поступать в комсомоле, где надо платить членские взносы. Неужели ты должен платить за нее и там? Я надеюсь, что она этого тебе не сказала.
По – моему, между нами должны быть крепкая дружба и взаимная помощь без различия полов, только это может вести нас к коммунистическим отношениям.
С комсомольским приветом!
Должен ли парень оплачивать расходы девушки? И да, и нет, в зависимости от взаимоотношений и материального положения товарищей.
В случае, описываемом вами, поступок парня я считаю неверным, так как взаимоотношения между студентом и лаборанткой носили чисто товарищеский характер, и расходы поэтому каждый должен оплачивать самостоятельно.
Разберем другой случай: если взаимоотношения между девушкой и парнем очень близки. В этом случае расход могут принять на себя как девушка, так и парень, в зависимости от материальных условий, в которых находится каждый на них.
Я считаю, что парень имеет право заплатить за девушку в трамвае, кино и т. п. Правда, зависит, в каких они отношениях между собой. Хорошие товарищи никогда между собой не считаются.
В отношениях к девушке, кроме товарищеских чувств, прибавляются и другие, когда хочется сделать приятное, проявить свое внимание. Возможность заплатить за билет девушки - одна из форм, выражающих отношение к человеку, которому хочется что - нибудь подарить. Именно то, что это не носит характера «официального подарка», а является лишь показателем внимания, оплата за билет может иметь место в нашем быту. Мы не должны придавать никакого значения возгласам «ортодоксов», что этим нарушается равноправие женщины в нашей стране.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
Первый большой объемно-мультипликационный фильм
Путешествия Михаила Розенфельда