<часть текста утрачена>
Наступление! Неприятель яростно сеял смертоносный огонь пулеметов. Наши наступают, и тогда неприятелю ничего не остается делать, как отступать под прикрытием пулемета - трещотки. По плану в этот момент должна была грохотать артиллерия и аэропланы производить воздушную атаку. Их не было. Но разгоряченное воображение дорисовывало картину боя, и казалось, что вокруг - буря огня и взрывов. Бойцы идут по пятам за врагом. По горло в воде они переходят реку в брод, и мы уже на неприятельском берегу. Но, несомненно, были «жертвы». Были раненые, они падали под «выстрелами» врага и тогда подбегали санитарки, «безжизненное» тело по всем правилам военного искусства под неприятельским огнем укладывалось на носилки и переносилось.
Перерыв. Выстрелы стихают, начинаются политзанятия.
Наконец, решительная схватка. На опушку леса перебегает первый батальон, за ним второй. Здесь впервые враги сталкиваются лицом к лицу. Жестокая схватка, слова команды, азарт - и противник бежит под боевым давлением. Через полчаса враги мирно встречаются у походных кухонь, весело смеясь, жуют мясо и делятся впечатлениями похода. Потом общее знакомство с танками с газами, стрельбище и торжественная встреча вращающихся войск на Октябрьском поле.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.