Поставив себе задачей в этом стихотворении показать кулака, Решетов не справляется с ней. В этом путаном стихотворении он фиксирует внимание на внешних деталях, но не раскрывает классового существа Никифора - владельца садов. Наиболее характерное Решетов видит в том, что батрак, «затылок теребя», зовет кулака по отчеству. Поэтому слабо звучит, не вытекает из всего стихотворения приписка, сделанная при издании книжки в 1931 г.: «Время работает на нас - Никифор ликвидирован как класс».
Эмпиризм особенно характерен и для стихотворения «Колхозная почта», написанного уже в 1930 г. Детально описываются петухи, куры, зимняя дорога и пр. Читателю неясно лишь - для чего все это нужно в стихотворении, так как оно лишено ведущей идеи.
С эмпиризмом тесно связана и поверхностность в изображении действительности.
Однако у Решетова налицо все возможности преодолеть недостатки своего творчества И мы вправе ждать и требовать от него ценных произведений о комсомоле.
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.