Поставив себе задачей в этом стихотворении показать кулака, Решетов не справляется с ней. В этом путаном стихотворении он фиксирует внимание на внешних деталях, но не раскрывает классового существа Никифора - владельца садов. Наиболее характерное Решетов видит в том, что батрак, «затылок теребя», зовет кулака по отчеству. Поэтому слабо звучит, не вытекает из всего стихотворения приписка, сделанная при издании книжки в 1931 г.: «Время работает на нас - Никифор ликвидирован как класс».
Эмпиризм особенно характерен и для стихотворения «Колхозная почта», написанного уже в 1930 г. Детально описываются петухи, куры, зимняя дорога и пр. Читателю неясно лишь - для чего все это нужно в стихотворении, так как оно лишено ведущей идеи.
С эмпиризмом тесно связана и поверхностность в изображении действительности.
Однако у Решетова налицо все возможности преодолеть недостатки своего творчества И мы вправе ждать и требовать от него ценных произведений о комсомоле.
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.