Автомобиль

опубликовано в номере №201-202, сентябрь 1931
  • В закладки
  • Вставить в блог

Но причины кроются не только в плохом снабжении чугуном. На выполнение плана влияют и другие немаловажные обстоятельства. В позорном состоянии - труддисциплина. В цехах царит полнейшая безответственность. Самовольные прогулы составляют 15 проц. Текучесть на заводе - огромная. В июне с завода уволилось 97 человёк и принято на их место 94.

Встают настойчивые вопросы: Где же партком и фабком? Где же комсомол? Что они делают? Почти ничего.

Коммунисты не служат примером для остальных рабочих. Из 70 членов партии только 15 соревнуются, да и то на бумаге. Комсомольской ячейки на заводе не чувствуется. Беспартийная рабочая молодежь (а она составляет большинство рабочих) находится вне рядов комсомола. А сколько же комсомольцев на заводе?

Секретарь ячейки глубокомысленно закатывает глаза под лоб и начинает но пальцам считать:

- В моем цеху, значит, два. В соседнем четыре... Нет, постой, пять... А может, и три... и всего, значит, ну, человек двадцать или пятнадцать, что ли.

За все время существования завода в комсомол не вступило ни одного человека.

Молодежных ударных бригад нет. Ни один комсомолец не участвует в социалистическом соревновании. Так дальше продолжаться не может. Комсомольцы Иваново-Вознесенска! Вы слышите, так дальше нельзя. Направьте свой горячий молодежный энтузиазм на цеха трансмиссионного завода. Огнем боевой работы выжгите оппортунистическую гниль, заедающую завод.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия  Ланского «Синий лед» и многое другое.



Виджет Архива Смены