Она шла за нею но темному коридору, спотыкаясь в ухабах асфальтового пола.
- Сидела тут в машинном отделении. Не ночевать там. Данька ушел, и я ушла.
- Данька там? Вот не знала, как он мне нужен - то!
- Зачем, - спросила та бессознательно.
- Ах, у меня дело тут... Иди, тише только. Наталье не нужно было говорить. Она прошла тише Анны и села на кровать возле нее.
- Аня, зачем я ушла - то от вас?
- Слюбилась - ушла! - сурово отрезала Айна, - разлюбила - вернулась. Разденься, ложись.
Наталья сидела недвижно, прислушиваясь. Анна тронула ее за руку. Она улыбнулась и с каким - то прежним, нахлынувшим как будто из самого воздуха этой огромной комнаты, участием шепнула:
- Ты что сама - то не спишь до сих пор?
- Думаю...
- О чем это?
Анна стянула со своей кровати одеяло, накинула его на себя с головою и уселась возле Натальи, как в шалаше.
- Слушай, Наташа, что я думаю - то: ведь можно же к вершнику батана такую планку приделать вроде скобки, такой же длины, как вершник...
- Зачем же это...
- Чтоб челнок не вылетал!
Наталья посмотрела на нее с любопытством и даже на минуту перестала вздрагивать и прислушиваться к ночной тишине за окном.
- Тебе - то что за дело?
- Как, что за дело? И у меня тоже вылетает. На всех станках одно и то же. Сколько портит и сколько хлопот. Я бы сколько больше выработала...
- Да ты сдельно, что ли, работаешь?
- При чем тут сдельно?
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.