Джимми вёл машину медленно, но не слишком, чтобы не привлечь к себе внимания. Чем меньше прохожих заметят Джимми Сплейна, тем больше это его устроит.
Он взглянул на большие плакаты, призывающие американцев подписываться на военный заём, и усмехнулся. Всё это для простаков, которые живут утомительным праведным трудом. Ловкий парень шутя заработает деньги. Он, Джимми Сплейн, как раз такой парень.
Лёгкая работа, солидное вознаграждение и никаких вопросов - вот как устраивался Джимми. «Заказчик» находился всегда. Вот, например, этот последний, блондин со светлыми, рыбьими глазами, который сказал, отчеканивая слова, как автомат:
- Человека зовут Джон Т. Ральстон. Запомните адрес: Альберт - стрит, 2339. Вот сто долларов. Устранив мистера Ральстона, вы получите ещё четыреста.
- Где гарантия, что я получу ещё четыреста долларов?
- А где гарантия, что вы заслуживаете эти сто?
- Я заслуживаю их. И смотрите, чтобы с остальными четырьмястами всё было в порядке.
В рыбьих гладах собеседника неожиданно блеснули искры:
- Пожалуйста, без угроз, мистер Сплейн. Деньги будут... если вы заработаете их.
Первую попытку Джимми сделал неделю назад. Преследуя за городом авто Ральстонов, он наехал на них и столкнул настигнутую машину с высокой насыпи дороги. Казалось, цель была достигнута, но нет: Ральстон остался жив. Сегодня Джимми будет действовать наверняка. Заметка в газете помогла ему:
«Джон Т. Ральстон, проживающий на Альберт - стрит, 2339, недавно пострадавший при столкновении его машины с неизвестным шофёром, скрывшимся, с места происшествия, вчера выписался из больницы. Его супруга, тоже раненая при этом несчастном случае, останется ещё на некоторое время в больнице; однако, как сообщает врач, она поправляется. Мистер Ральстон - мастер авиационного завода «Поларис».
Пока Ральстон лежал в больнице, Джимми просмотрел старые номера местной газеты и узнал, что произошло с Ральстоном. Ральстон разоблачил и передал в руки полиции диверсанта на заводе, а полиция, взявшись за дело, обнаружила ещё четырёх. «Благодаря Ральстону диверсионная группа на заводе ликвидирована», - отмечала газета.
«С федеральной полицией шутки плохи», - подумал Джимми и поглядел на часы. Тридцать пять минут десятого. Подходящее время. Альберт - стрит будет безлюдна, как кладбище. Джимми переложил револьвер в карман пальто. Через пять минут его машина остановилась у дверей Ральстона. Джимми вышел из автомобиля и позвонил, сжимая рукой оружие.
Дверь открыл высокий мужчина, весь в бинтах. Голова и левая рука были у него перевязаны, правая рука в лубках.
- Добрый вечер, - сказал он, улыбаясь и с трудом открывая дверь, - извините, что я в таком виде. Видите ли, жена и я...
- Знаю, - прервал Джимми, ещё раз для верности оглядев пустынную улицу. - Лезьте в машину, мистер Ральстон!
И, выхватив револьвер, он направил его на забинтованного человека:
- Прикройте дверь и ведите себя тихо, иначе... Надеюсь, вы понимаете, что я не шучу?
- Да, - сказал мужчина, прикрывая дверь левой рукой. - Но...
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.