Метро и большая Москва

П Лопатин| опубликовано в номере №267, март 1935
  • В закладки
  • Вставить в блог

Новый проспект как река в весеннее половодье широко разольется от Малой до Большой Ордынки и покроет своим асфальтом кварталы снесенных домов, что недавно разделяли эти две улицы. Новая Ордынка будет широка, как Курфюрстердам Берлина, как Бродвей Нью-Йорка.

На севере и на юге, на западе и на востоке столицы загорятся огни вестибюлей московской подземки. Ее линии свяжут далекие районы и сотрут последнюю грань между окраиной и центром. И на месте старой, кривоколенной матушки-Москвы родится прекрасная столица Страны советов - самый красивый и самый счастливый город мира.

Решающую роль в этом сыграет московская подземка. Потому что «перестроить Москву без строительства метрополитена нельзя» (Л. Каганович).

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 8-м номере читайте о нашем гениальном ученом Михаиле Васильевиче Ломоносове, об одном   любопытном эпизоде из далеких времен, когда русский фрегат «Паллада»  под командованием Ивана Семеновича Унковского оказался у берегов Австралии, о  музе, соратнице, любящей жене поэта Андрея Вознесенского, отметившей в этом году столетний юбилей, остросюжетный роман Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены