Сын – единственное, что у него осталось. Пусть Миркин заводит СВОЕГО ребенка. Пусть немного отвлечется от своих стихов. Он еще молодой... А то очень несправедливо получается. Отнял все и хочет отнять еще сына, к которому он не имеет никакого отношения. Пусть на время отложит стихи и займется СВОИМ сыном.
– Петр...
– Что, сынок...
– Как ты сказал?
– Это так... вырвалось, – смутился Коньшин.
– Ты сказал «сынок».
– ; ...Это... Я хочу тебя усыновить. Согласен?
– Тогда я тоже стану волшебником?
– Конечно.
– Здорово! Мы будем всегда вместе?
– Всегда.
– Я еще хотел, спросить... Хотел спросить... У тебя есть жена?
– А ты как бы хотел?
– Чтобы не было.
– Почему?
– Так... А дети у тебя есть?
– И детей нет.
Илья благодарно сжал руку своего «волшебника».
– Молодец.
– Почему молодец? – пробормотал Коньшин.
В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.