Барбер заколебался.
– Нет, – ответил он. – Но я сделаю несколько звонков и завтра перезвоню тебе.
Они встали. Морин натянула перчатки на покрасневшие руки. Перчатки были поношенные, черно-зеленого цвета. Глядя на них, Барбер вдруг вспомнил, какой опрятной и сияющей она была, когда они встретились впервые в Луизиане, так много лет назад, и какими подтянутыми, в хорошо пригнанной форме, с новыми нашивками на груди был он, Джимми и другие лейтенанты.
– Послушай, Красотка, – сказал Барбер, – а как у тебя насчет деньжат?
– Я пришла к тебе не за этим, – твердо сказала Морин.
Барбер достал бумажник и проверил его содержимое. В этом, однако, не было нужды. Он точно знал, что там имеется.
– На, возьми, – сказал он, протягивая Морин бумажку в пять тысяч франков, – и употреби на дело.
Морин сделала движение, словно не хотела принять от него денег.
– Я действительно не имела в виду... – начала она.
– Тихо, Красотка, – сказал Барбер. – В Париже не найдется американки, которая не сумела бы истратить пять тысяч за такой день, как этот.
Морин вздохнула и сунула купюру к себе в записную книжку.
– До чего мне неловко брать у тебя деньги, Ллойд.
Барбер чмокнул ее в лоб.
– Это на память о дивно-голубом прошлом, – сказал он, ггряча бумажник обратно к себе в карман.
В нем оставалось пятнадцать тысяч франков, и, как он считал, этого должно было хватить ему на всю оставшуюся жизнь.
– Джимми мне вернет.
– Ты думаешь, с ним все в порядке? – спросила Морин, стоя вплотную к Барберу.
– Конечно, – с притворной беспечностью ответил Ллойд. – Никакой причины для беспокойства.
Когда я позвоню тебе завтра, вполне возможно, что уже он сам снимет трубку и выдаст мне за то, что в его отсутствие я кручу с его женой.
– Это точно, – ответила Морин с какой-то жалкой улыбкой. Она прошла через мрачное фойе и вышла на дождливую улицу.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.