Эта картина английского молодого художника красуется на лондонской выставке. По замыслу буржуазного художника она должна была означать... готовность «всего народа» защищать свое буржуазное отечество. Нам эта картина говорит совсем о другом. Сам того не желая, художник буржуазии разоблачил своего хозяина. Разве не говорит НАШИМИ словами эта картина о том, что папские и иные церковные «пастыри» всегда готовы к войне и в первую очередь, конечно, к войне против СССР. В любую минуту церковники готовы сменить поповское облачение на солдатскую каску и противогаз, взять в руки винтовку. Эта картина является прекрасной иллюстрацией к выпаду главы католической церкви папы Пия, взявшего на себя идеологическую подготовку нала пения на СССР.
В 3-м номере читайте о трагической судьбе одной из фавориток Петра I Марии Гамильтон, о бабушке Лермонтова Елизавете Алексеевне Арсеньевой, о жизни и творчестве замечательной советской актрисы Тамары Федоровны Макаровой, о первой женщине, ставшей почетным доктором Российской истории Александре Яковлевне Ефименко, о большой, бескорыстной и самоотверженной любви между декабристом Иваном Анненковым и француженкой Полиной Гебль, иронический детектив Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.