Эта картина английского молодого художника красуется на лондонской выставке. По замыслу буржуазного художника она должна была означать... готовность «всего народа» защищать свое буржуазное отечество. Нам эта картина говорит совсем о другом. Сам того не желая, художник буржуазии разоблачил своего хозяина. Разве не говорит НАШИМИ словами эта картина о том, что папские и иные церковные «пастыри» всегда готовы к войне и в первую очередь, конечно, к войне против СССР. В любую минуту церковники готовы сменить поповское облачение на солдатскую каску и противогаз, взять в руки винтовку. Эта картина является прекрасной иллюстрацией к выпаду главы католической церкви папы Пия, взявшего на себя идеологическую подготовку нала пения на СССР.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.