Маленьким певцам повезло, композитор сумел почувствовать и подчеркнуть их удивительную искренность и редкую способность постигать самое трудное и тайное, их прямодушие, свободу, восторженность и умение непосредственно и чистосердечно выражать все, что волнует душу.
Работа с хором позволила обратиться к классике латышской поэзии. В многогранном творчестве Паулса самобытная программка для хора мальчиков сочетает в себе оригинальность современного звучания со строгостью классической музыки. Да, ее неразрывность с традициями классики очевидна. И это закономерно и естественно. «Серьезная музыка вне времени, – говорит Раймонд Паулс, – вне конкуренции, вне сравнений. Она – фундамент. Она – начало начал. Принципы гармонии утвердила именно она. Нам остается только следовать ее строгим и разумным законам».
В 4-м номере читайте о женщине незаурядной и неоднозначной – Софье Алексеевне Романовой, о великом Николае Копернике, о жизни творчестве талантливого советского архитектора Каро Алабяна, о знаменитом режиссере о Френсисе Форде Копполе, продолжение иронического детектива Ольги Степновой «Вселенский стриптиз» и многое другое.
Вариант
Закат кумиров и новые имена на музыкальном рынке Запада