Все тот же Шарль Азнавур

Юлика Григорян| опубликовано в номере №1316, март 1982
  • В закладки
  • Вставить в блог

Шарль Азнавур вместе с женой Уллой и тремя детьми (у них русские имена – Катя, Миша, Коля) живет в пригороде Женевы. Его песни пишутся и в первый раз исполняются дома. Но этим рождение песни не завершается. Для Азнавура каждое исполнение – это продолжение работы над ней.

«Если поешь сердцем, песню нельзя механически повторить дважды...»

Быть может, поэтому у Азнавура нет «двойников», как не было их у Эдит Пиаф, Жака Бреля, Жоржа Брассанса, Жана Ферра.

«Я считаю, – говорит певец, – что есть люди, которые рождены для легкой жизни. Но если однажды жизнь все же заставит их потрудиться, они столкнутся с огромными трудностями. Другие рождены, чтобы трудиться, и не представляют себя без работы. Я принадлежу именно к этой группе людей. Я должен научиться отдыхать, потому что мне так же трудно ничего не делать, как некоторым людям работать. Труд для меня – физическая и моральная потребность. Я работаю – значит я живу. Еще настанет день – я надеюсь, что он далеко, – когда мне придется успокоиться...»

Шарль Азнавур никогда не изменял главному в своем творчестве: искренности, простоте, сердечности, интересу и любви к человеку. И потому новая встреча с ним – не открытие новой моды или нового Азнавура. Каждый раз это – открытие новой радости от соприкосновения с Искусством.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого  российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о  Надежде фон Мекк   – женщине, видевшей смысл своего существования  в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены