Весьма возможно, что Бестужев писал и портреты сыновей Анненковых, родившихся в Петровском заводе, – Владимира, появившегося на свет 18 октября 1831 года, и Ивана – 8 ноября 1835 года. А так как из Петровского завода семья Анненковых выехала на поселение лишь 20 августа 1836 года, то не исключено, что бестужевские портреты этих мальчиков существовали, но утрачены.
Какие-то портреты детей Анненковых оказались у И. И. Пущина в годы его пребывания на поселении в Ялуторовске. После того как он отправил эти портреты И. А. Анненкову, тот написал ему: «Дорогой Иван Иванович, моя жена предполагала лично вас поблагодарить за вашу чрезвычайную любезность, с какой вы доставили так быстро портреты наших детей, но только что прислали за ней от Вольфа1, который в данный момент чрезвычайно плох... Я получаю аккуратно письма от сына Ивана: кажется, он хорошо начал свою службу. Он красивый юноша; портрет его не очень удался, портрет же О линьки весьма схож». О каких портретах идет речь в этом письме, неизвестно. Возможно все же, что это были работы Бестужева, исполненные или в Петровском заводе, или на поселении.
В 11 номере читайте об Александре Грибоедове и его такой яркой, но, увы, недолгой любви, об одном из самых ярких личностей России – министре путей сообщения, первом премьер-министре Российской империи графе Сергее Юльевиче Витте, об истории создания романса «Я помню чудное мгновенье», о жизни и творчестве режиссера Соррентино, мистический детектив Варвары Клюевой «Три жизни на двоих» и многое другое.