Особо опасный преступник

Юлиан Семенов| опубликовано в номере №1211, ноябрь 1977
  • В закладки
  • Вставить в блог

— Хорошо. Я скажу. Я тебе скажу все.

— Ну?

— Влодек, любимый, дай мне прийти в себя. Я не могу опомниться. Я тебе расскажу, все расскажу. Только чуть позже.

— Нет. Ты мне все расскажешь сейчас.

— Боже мой, но почему все так жестоки?! Это связано с партией, понимаешь?! С партией!

— Почему ты «погибла» в таком случае?

— Потому что меня заподозрили в провокаторстве.

— Заподозрили или уличили?

— Нет, меня нельзя уличить! Я ни в чем не виновата! Меня только заподозрили...

— «Только заподозрили», – повторил Ноттен. – Я жду правды, Лена... Я смогу помочь тебе.

— Мне никто не сможет помочь, – ответила она тихо.

Ноттен вышел в соседнюю комнату. Достал из нижнего ящика стола браунинг, который дал ему Глазов, сунул рыбье, скользкое, холодное тельце смерти в карман и вернулся к Гуровской.

– Я могу тебе помочь. Только я. Потому что я укажу тебе путь к спасению. Я дам тебе револьвер, и ты пристрелишь Шевякова.

Гуровская молчала долго, и он чувствовал, как после упоминания фамилии Шевякова тело ее задеревенело, особенно спина.

— Ты давно знаешь? – спросила она наконец.

— Знаю.

— От кого?

— От Глазова.

— Значит, мы с тобою оба провокаторы? – странно усмехнулась она. – И скрывали друг от друга. Какая прелесть! Я ведь к ним пошла, чтобы...

— Зачем?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого  российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о  Надежде фон Мекк   – женщине, видевшей смысл своего существования  в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены