Людей, любящих смешное, очень много. Поэтому не удивительно, что самые остроумные рисунки кочуют по страницам журналов и газет многих стран мира, а имена карикатуристов соперничают в популярности с именами кинозвезд.
Подпись под рисунками «Генри Бюттнер» известна во многих странах. Родился Генри Бюттнер около сорока лет назад в Виттендорфе -небольшом промышленном городке Германской Демократической Республики.
Работая художником в универмаге, он на свой страх и риск стал пробовать силы в карикатуре. Как и следовало ожидать, рисунки, которые он посылал в журналы, ему регулярно возвращали. Лишь в конце 1954 года к Генри Бюттнеру пришел первый успех: он рассмешил редактора журнала, и рисунок напечатали.
Сейчас Генри Бюттнер - постоянный комментатор человеческих слабостей и страстей в юмористическом журнале «Ойленшпигель» и, конечно, в многочисленных «серьезных» газетах и журналах.
Как у всех подлинных мастеров, у художника самобытная манера рисунка, которая и была замечена любителями юмора. Своих героев Генри Бюттнер щадит. А, впрочем, иногда и сердится на них...
Мы с удовольствием представляем читателям рисунки нашего друга.
В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о Надежде фон Мекк – женщине, видевшей смысл своего существования в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.