Конкурс самодельных автомобилей

опубликовано в номере №917, август 1965
  • В закладки
  • Вставить в блог

У каждого из нас есть хобби, любимое занятие, которому мы посвящаем свободное время. Огромна армия нумизматов, коллекционеров марон и спичечных наклеек со своими давно установившимися законами, любопытными, свято чтимыми традициями. В последние годы в нашей стране приобрел немало почитателей, особенно среди молодежи, еще один вид хобби - любительское автомобилестроение. При автомотоклубах ДОСААФ, во многих вузах и на станциях юных техников созданы секции и кружки автомобилестроения. Сколько моделей, начиная с самых простых и кончая сложнейшими самоходными и с электрическим управлением, сделано в кружках и признано лучшими на выставках и конкурсах! Но мечта каждого автомобилестроителя - сконструировать и построить настоящий автомобиль, на котором можно поехать в дальнее путешествие. В общественных конструкторских бюро разработано много оригинальных автомобилей, и Комитет по делам изобретений и открытий выдал их создателям авторские свидетельства.

Любители строят, если можно так сказать, «карманные» автомобили, широко используя унифицированные детали мотоциклов, мотороллеров, мотоколясок. Но, несмотря на это, сборные автомобильчики очень изящны, красивы, да и по техническим характеристикам часто не уступают заводским. С уверенностью можно сказать, что в общественных конструкторских бюро создаются прообразы автомобиля завтрашнего дня - малогабаритного, простого в управлении, неприхотливого в обслуживании, дешевого.

Сегодня мы публикуем снимки, сделанные в Москве во время смотра-конкурса самодельных автомобилей, в котором участвовало тридцать восемь машин самых разных конструкций. На главной площади Выставки достижений народного хозяйства победителям были вручены почетные дипломы и ценные призы.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого  российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о  Надежде фон Мекк   – женщине, видевшей смысл своего существования  в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены