Закройное отделение. На верстаках разложены куски кожи, на которых прихотливо нарисованы различные части сапога, - бортики, клюши, задники. Девушки и парни выкраивают их и передают в швейно-заготовочное. Там работают одни девушки. Быстро, без шуму и гама, сшивают они из клюшей и бортиков заготовки.
Из швейного заготовка переходит на затяжку.
Там ее натягивают на колодку, вставляют задники, носки и превращают в почти готовый с виду ботинок.
В этом же отделении накладываются подошвы.
Большая трахающая машина пришивает медными шипами подошву к ботинку.
Ну, думаю, ботинок готов.
Ан нет - попер дальше.
Сняли ботинок с колодки, давай его начищать наводить блеск.
Вышел я из фабзавуча, думаю, надо весь завод осмотреть, - как и что.
А потом вспомнил, что в фабзавуче видел все производство с самого измалолетства до зрелости и не пошел.
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.