— Труп Лима не выведет «Си-Ай-Ю» на «Тумасик»? – снова обратился глава «Анг Сун Тонг» к Красному Жезлу.
— Исключено, экселенц. В Бангкоке у него не было «хвоста».
— Билет?
— Я все вытряхнул у него еще на судне, экселенц.
— Вы видели билет?
Красный Жезл вдруг отчетливо вспомнил, что в бумажнике Лима билета не оказалось. Но тогда это не имело никакого значения. Участь Лима была решена. В ожидании выкупа, который он обещал за свою жизнь и который все равно не спас его, Лима отвезли на Блаканг-Мати. А остров на протяжении последних двадцати лет надежно хранил свои тайны.
«Черт побрал бы этот гольф-клуб, этих рабочих и этот остров! – выругался про себя Красный Жезл. – Наверное, билет где-нибудь затерялся...»
— Я уничтожил его, экселенц, – ответил он, стараясь придать своему голосу как можно больше уверенности.
— Так вы даете полную гарантию, что все было чисто, младший брат? – с ехидной вежливостью осведомился Белый Бумажный Веер.
— У старшего брата появились какие-то сомнения в отношении меня или моих людей? – с такой же подчеркнутой любезностью отозвался Красный Жезл, предчувствуя, однако, недоброе.
Губы Белого Бумажного Веера искривились в едва уловимой усмешке.
– Ну что вы, младший брат. Я даже убеждал экселенца в том, что эпизод с Сунгаем нужно считать чистейшей случайностью.
Так вот почему раздражен Желтый Дракон! В первую минуту Красный Жезл почувствовал, как он наполняется бессильной яростью. Белый Бумажный Веер умел наносить удары из-за угла. Но ярость тотчас же сменилась почти животным страхом. Неприятный, колющий холодок сбежал по спине. Он метнул короткий взгляд в сторону Желтого Дракона. Тот сидел не шелохнувшись – точь-в-точь нефритовая статуэтка из знаменитой коллекции братьев О*. И эта неподвижность не просто пугала. Она внушала ужас. Так замирает кобра, увидев перед собой жертву.
________
* Частный музей нефритовых скульптур эпохи династии Сунн и Цинн (X – XVII вв.), известный под названием «Хаус ов джейд» (дом нефрита – англ.).
Сунгай, механик с «Тумасика», улизнул с судна еще до шторма, вероятно, сразу же после того, как Красный Жезл со своими людьми подчалил на моторных сампанах к судну и поднялся на борт. Исчезновение индонезийца было замечено слишком поздно. Правда, Красный Жезл не придал этому значения, потому что считал: механику не преодолеть сто миль, да к тому же еще и в шторм. Он не стал ничего говорить Желтому Дракону, чтобы лишний раз не раздражать его.
«Неужели проклятому индонезийцу все-таки удалось выплыть? – мелькнуло в голове Красного Жезла, но он постарался тут же себя успокоить: – Нет, невозможно. Но как эта злобная крыса вынюхала, что Сунгай бросился в море?»
— Мои люди совершенно случайно узнали о том, что Сунгай появился в доках, – словно угадав мысли Красного Жезла, произнес Белый Бумажный Веер.
— Почему вы не сказали мне, что Сунгай жив? – Тон Желтого Дракона не предвещал ничего хорошего.
— Экселенц, я был уверен в обратном.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.