Но для нас бесконечно важен и немой кино.
Кино вытесняет книгу, создает новое интернациональное искусство.
Для нас кино важно еще тем, что оно является общим языком человечества.
Американская буржуазная лента, изменяя только надписи, пускается в Африке, Европе и Австралии.
Но эту могущественную буржуазную киноленту должна вытеснить советская лента. Кинематограф должен связать рабочих всех стран, так как «язык» кино - язык жестов Понятен всему человеческому. Вот почему кино самое важное для нас искусство. Но больше всех других искусств оно находится в руках буржуазии, так как для постановки кино - ленты нужны деньги и деньги большие. И в любом городе мира, в каждом рабочем квартале кино неустанно пропагандирует в пользу буржуазии. Наши Госкино, Пролетки - но - первые крепкие ячейки, тараном вдающиеся в буржуазное кино, - которое должно быть и будет заменено пролетарским кино.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
(Исповедь американского шпиона)
Поговорим о «культуризме»
Из жизни Порецких комсомольцев