— Ценю.
— Но в один прекрасный день спросят, что ты собираешься делать дальше.
— Поглядим. Может, мне и не захочется с тобой расставаться.
Джин вскочил, протягивая бокал.
— За что пьете? — спросила Жаклин у двери. Она вошла без стука.
— За прекрасную, прекрасную, прекрасную Вторую Планету, — сказал я.
— Тебя ждут в баре, Джин, — деловито произнесла Жаклин, подойдя. — «Песчанка» уже стыкуется.
«Песчанка» — песчаный корабль, сообразил я и с трудом сдержал вздох: на этом корабле для меня не было места.
— Мы пришлем за тобой специальный, — понял меня Джин. — И с жильем порядок: я законтрактовал целый этаж в отеле.
— Иди, иди, — подтолкнула его Жаклин, — я догоню. Мне еще надо проститься с Чабби.
Мы остались одни.
— Повезло с визой? — усмехнулась она.
— Вопреки вашим стараниям, мадам.
— Неужели вы думаете, что я летела на Вторую только из удовольствия увидеть, как вы останетесь с носом? Смешно и наивно. Вы плохой психолог.
— Не нужно быть психологом. Я знаю все виды ищеек.
— Грубо.
— Что заслужили. Я бы сказал это вам еще в космолете, да мешала Линнет.
— Вы явно не в духе, Чабби. Вы даже не спросили, почему я сейчас у вас.
— Я это знаю. У всех пассажиров была цель. Одни ехали к родственникам, другие на работу. Только у меня ее не было и нет.
— А если появится?
В 9-м номере читайте о красавицах пушкинской эпохи вдохновлявших великих поэтов и живописцев¸ которые, в свою очередь, увековечивали их в своих полотнах и произведениях, о закрытой полицией первой выставке французского художника Амедео Модильяни, о создателе фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства, режиссере Алексее Германе, о прекрасной поэтессе Веронике Тушновой, о таинственном дневнике Михаила Михайловича Пришвина, новый детектив Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое.
О своей работе в театре и кино, о поисках путей создания образа нашего современника рассказывает актер Валерий Золотухин журналисту Александру Марьямову