«Так, — удовлетворенно констатировал про себя Сергей. — Больше она уже не упомянет, что гостиница не резиновая. Появился новый аргумент, более достоверный. Да ты, милая, хитришь».
— Наверное, поэтому вы и решили ее устроить, хотя с номерами было трудно? — как бы восхищаясь ее чуткостью, спросил Сергей.
— Ну, конечно! Боже мой, я тоже в конце концов женщина. Это же кошмар — оказаться больной в чужом городе, одной... Правда, ее привез какой-то знакомый, но тут же бросил, ушел, вместо того чтобы...
«Вот-вот, теперь уже можно упомянуть и о нем», — подумал Сергей.
— Он сам вас просил о номере?
— В таких случаях меня не надо просить, — гордо возразила Скляревская. — Он только подал документы, как я уже все поняла и отдала ей последний свободный номер.
— Вы очень чуткая и наблюдательная женщина, — улыбнулся Сергей.
— Ну, что вы. Самая обыкновенная, — снисходительно пожала плечами Скляревская, явно польщенная его комплиментом.
— И он не говорил вам, что она больна?
— Вы слишком много хотите от мужчин. В большинстве случаев они такие невнимательные.
В ее голосе неожиданно прозвучала кокетливая нотка.
— Впрочем, — равнодушно заметил Сергей, — это мы узнаем от него самого. Я еще с ним не беседовал.
Впервые за время разговора в глазах Скляревской мелькнула настороженность, и она, не удержавшись, воскликнула:
— Так вы знаете, кто он? Сергей взглянул на часы.
— Да, он скоро будет здесь. — И, обернувшись к молча сидевшему в стороне Жаткину, попросил: — Поглядите, кстати, может быть, этот гражданин уже пришел?
Жаткин поспешно встал и вышел из кабинета.
— Мне даже видеть его неприятно, — враждебно заметила Скляревская, на секунду теряя свой царственно-спокойный вид.
«Ну еще бы», — усмехнулся про себя Сергей.
— Называется, сослуживец, — с негодованием продолжала между тем Скляревская. — Бросить женщину в таком...
— Сослуживец? — невольно вырвалось у Сергея.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.