Все произошло тогда так быстро и неожиданно, что Петр даже не успел спросить, как открываются в автобусе двери...
С тех пор прошло пять лет. И, пожалуй, нет сейчас в парке человека, который не знал бы Петра Дядина. Петр душой прирос к коллективу. Он всегда активный участник всех начинаний комсомольцев и молодежи автобусного парка.
Когда не хватало автобусов на линии, он вместе с ребятами в свободное от работы время безвозмездно восстановил старую машину и работал на ней. Через год завоевал почетное звание ударника коммунистического труда». Когда на дальней загородной линии были обнаружены грубые финансовые нарушения, туда послали общественного контролера Петра Дядина с комсомольцами, и они навели там порядок. Петр первым выехал на линию без кондуктора и начал поход «за бескондукторное движение».
Здесь, в парке, Петр получил водительские права первого класса, здесь вступил в партию.
А недавно коллектив 2-го автобусного парка выдвинул Петра Дядина кандидатом в депутаты Московского городского Совета.
В 10-м номере читайте об одном из самых популярных исполнителей первой половины XX века Александре Николаевиче Вертинском, о трагической судьбе Анны Гавриловны Бестужевой-Рюминой - блестящей красавицы двора Елизаветы Петровны, о жизни и творчестве писателя Лазаря Иосифовича Гинзбурга, которого мы все знаем как Лазаря Лагина, автора «Старика Хоттабыча», новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.