Все произошло тогда так быстро и неожиданно, что Петр даже не успел спросить, как открываются в автобусе двери...
С тех пор прошло пять лет. И, пожалуй, нет сейчас в парке человека, который не знал бы Петра Дядина. Петр душой прирос к коллективу. Он всегда активный участник всех начинаний комсомольцев и молодежи автобусного парка.
Когда не хватало автобусов на линии, он вместе с ребятами в свободное от работы время безвозмездно восстановил старую машину и работал на ней. Через год завоевал почетное звание ударника коммунистического труда». Когда на дальней загородной линии были обнаружены грубые финансовые нарушения, туда послали общественного контролера Петра Дядина с комсомольцами, и они навели там порядок. Петр первым выехал на линию без кондуктора и начал поход «за бескондукторное движение».
Здесь, в парке, Петр получил водительские права первого класса, здесь вступил в партию.
А недавно коллектив 2-го автобусного парка выдвинул Петра Дядина кандидатом в депутаты Московского городского Совета.
В 12-м номере читайте о судьбе сестры Наталии Гончаровой Екатерины, о жизни и творчестве поэта Якова Полонского, об одной из неразрешенных загадок ХХ века – гибели автора «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери, о медицинском препарате, изобретенном супругом Веры Мухиной Алексеем Замковым, новый исторический детектив Натальи Рожковой «Расследования поручика Прошина и многое другое.
Интервью после поездки по США