— И что же дальше? — спрашиваю я Щербанова.
— Дальше его куда-то перевели.
— А с новым начальником пытались установить контакт?
— Увы...
Итак, если говорить строго, строгановцы только заявили о своих возможностях. Дальше этого дело не пошло.
Нет, пусть я буду формально не прав, но в том, что поклонниками новой мебели и других вещей, которые я видел в музее Строгановки, являются только посетители, есть доля вины и самого училища. Мне кажется, это оттого, что многие здесь считают: «Э, все равно не пробьешь!»
Наверное, так спокойнее...
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.