Pacman на заглавной странице Google съел 5 миллионов человеко-часов
Неделю назад поисковик Google, славящийся своими креативными лого, превзошел сам себя. Впервые вместо статического логотипа на заглавной странице была вывешена интерактивная игра Pacman. Она была разработана японцем Тору Иватани и до сих пор считается одной из самых популярных видеоигр. В этом году Pacman отмечает 30-летний юбилей.
Эксперимент Google оказался настолько удачным, что вице-президент по продуктам и поиску Марисса Майер заявила: «По многочисленным просьбам мы оставляем эту игру в постоянном доступе по адресу http://www.google.com/pacman».
Однако компания RescueTime, проводящая статистические исследования, подсчитала, что игра за неделю «съела» около 5 миллионов часов рабочего времени только в США. При переводе на деньги это ущерб в 120 миллионов долларов. На эту сумму можно, например, на полтора месяца нанять весь двадцатитысячный коллектив сотрудников Google.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
За что сражаются на чужих полях русские легионеры?
Трудовые будни московских букмекеров
Сколько человек поедет на матч в Уэльс, и чем глорихантер отличается от маркитантки