Производители свинины страдают от недостатка чувства юмора
|
На праздник 1 апреля крупнейший магазин для гиков ThinkGeek.com запустил в продажу вымышленный товар – консервированное мясо единорога под слоганом «новое белое мясо». Они, конечно, не ожидали, что получат сообщение о нарушении авторских прав со стороны настоящих производителей мяса, не понявших шутки. Оказалось, что слоган «новое белое мясо» зарегистрирован и используется американским Национальным комитетом по свиному мясу.

В ответ на официальное 12-страничное письмо со стороны комитета, продавцы «единорожины» принесли извинения. «Разумеется, мы не хотели вызвать национальный кризис, и выдавать мясо единорога за свиное. И на самом деле мясо единорогов отличается от свинины, оно немного красное и искрится, к тому же не требует утверждения в государственных органах», – не устает шутить президент ThinkGeek Скотт Кауфман.

В 12-м номере читайте о судьбе сестры Наталии Гончаровой Екатерины, о жизни и творчестве поэта Якова Полонского, об одной из неразрешенных загадок ХХ века – гибели автора «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери, о медицинском препарате, изобретенном супругом Веры Мухиной Алексеем Замковым, новый исторический детектив Натальи Рожковой «Расследования поручика Прошина и многое другое.
Ведомство решило побороться с ущемлением авторских прав
Ученые выяснили, как происходит процесс круговорота железа в океане
Адвокат намерен использовать томограмму мозга для доказательства в суде