Производители свинины страдают от недостатка чувства юмора
![]() |
На праздник 1 апреля крупнейший магазин для гиков ThinkGeek.com запустил в продажу вымышленный товар – консервированное мясо единорога под слоганом «новое белое мясо». Они, конечно, не ожидали, что получат сообщение о нарушении авторских прав со стороны настоящих производителей мяса, не понявших шутки. Оказалось, что слоган «новое белое мясо» зарегистрирован и используется американским Национальным комитетом по свиному мясу.
В ответ на официальное 12-страничное письмо со стороны комитета, продавцы «единорожины» принесли извинения. «Разумеется, мы не хотели вызвать национальный кризис, и выдавать мясо единорога за свиное. И на самом деле мясо единорогов отличается от свинины, оно немного красное и искрится, к тому же не требует утверждения в государственных органах», – не устает шутить президент ThinkGeek Скотт Кауфман.
Во 2-м номере читайте о величайшем русском враче Сергее Петровиче Боткине, об удивительной судьбе государственного и военного деятеля Михаила Семеновича Воронцова, о жизни и творчестве писателя Ильи Григорьевича Эренбурга, окончание детектива Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.
Адвокат намерен использовать томограмму мозга для доказательства в суде
Американцы создали искусственную клетку
В Китае критикуют клиники по борьбе с интернет-зависимостью