Производители свинины страдают от недостатка чувства юмора
![]() |
На праздник 1 апреля крупнейший магазин для гиков ThinkGeek.com запустил в продажу вымышленный товар – консервированное мясо единорога под слоганом «новое белое мясо». Они, конечно, не ожидали, что получат сообщение о нарушении авторских прав со стороны настоящих производителей мяса, не понявших шутки. Оказалось, что слоган «новое белое мясо» зарегистрирован и используется американским Национальным комитетом по свиному мясу.
В ответ на официальное 12-страничное письмо со стороны комитета, продавцы «единорожины» принесли извинения. «Разумеется, мы не хотели вызвать национальный кризис, и выдавать мясо единорога за свиное. И на самом деле мясо единорогов отличается от свинины, оно немного красное и искрится, к тому же не требует утверждения в государственных органах», – не устает шутить президент ThinkGeek Скотт Кауфман.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
Ведомство решило побороться с ущемлением авторских прав
В Таджикистане борются с «мобильной» зависимостью
В Китае критикуют клиники по борьбе с интернет-зависимостью