Производители свинины страдают от недостатка чувства юмора
![]() |
На праздник 1 апреля крупнейший магазин для гиков ThinkGeek.com запустил в продажу вымышленный товар – консервированное мясо единорога под слоганом «новое белое мясо». Они, конечно, не ожидали, что получат сообщение о нарушении авторских прав со стороны настоящих производителей мяса, не понявших шутки. Оказалось, что слоган «новое белое мясо» зарегистрирован и используется американским Национальным комитетом по свиному мясу.
В ответ на официальное 12-страничное письмо со стороны комитета, продавцы «единорожины» принесли извинения. «Разумеется, мы не хотели вызвать национальный кризис, и выдавать мясо единорога за свиное. И на самом деле мясо единорогов отличается от свинины, оно немного красное и искрится, к тому же не требует утверждения в государственных органах», – не устает шутить президент ThinkGeek Скотт Кауфман.
В 10-м номере читайте о жизни и творчестве поэта Арсения Тарковского, о том, как Наполеон чуть было не породнился с семьей российских императоров, о Лидии Делекторской – ставшей музой художника Матисса, о романтике, мастере психологической прозы - писателе Джозефе Конраде, окончание детектива Ларисы Королевой «Шоу толстушек» и многое другое
Ведомство решило побороться с ущемлением авторских прав
Ваше трудолюбие вознаградят, даже если вас видно только в микроскоп
Животные тоже стремятся стать видеоблоггерами