Авто в небе

1 Июля 2010, 08:43
  • В закладки
  • Вставить в блог

Автолет Terrafugia Transition выходит в массы

Фото: terrafugia.com

Несмотря на презрение российского конструктора автолетов Петра Антипова, летающий автомобиль Transition все-таки получил разрешение на полеты. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) пошло на уступки и классифицировало машину как «легкий спортивный самолет». И это вопреки тому, что разработчики не вписались в нужный вес (600 кг) и не смогли втиснуть в конструкцию некоторые элементы системы безопасности (подушки, защитные дуги и т.п.). Требования к лицензиям пилотов также снизились – чтобы управлять чудо-машиной нужно всего 20 часов летного стажа.

Двухместный самолет Transition может ездить по дорогам как обычный автомобиль. С «поджатыми» крыльями он легко умещается в обычный гараж. А доехав до аэропорта, он расправляет крылья при помощи электродвигателей и поднимается в воздух. Крейсерская скорость – 180 км/ч, дальность на одной заправке – до 750 километров. Стоимость Transition – около 200 тысяч долларов. Компания сообщила, что 70 человек уже сделали предзаказ автолета.

  • В закладки
  • Вставить в блог

читайте также

Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этой рубрике

2800 лет в ожидании конца

12 сценариев гибели Земли. Часть 1

Две смены

Мы разыскали свою бывшую аудиторию, а именно — рабочую молодежь

Сны одного телефона

Фотоочерк Сергея Мостовщикова