Завтра в строй

Г Миньковский| опубликовано в номере №337, январь 1941
  • В закладки
  • Вставить в блог

К нам в редакцию приблудился пес. Этакий неказистый, мохнатый дворняга с веселой, симпатичной мордой.

Пес быстро полюбился всем нашим сотрудникам, и мы решили оставить его у себя. «Пусть живет, - оказал редактор, - может быть, кто-либо из вас напишет об этой собаке хороший рассказ».

Так пес обрел себе новое пристанище и был прописан на редакционной площади под кличкой «Джек».

И вдруг не то через два, не то через три дня у Джека объявился хозяин. Это был Гриша Мишин, невысокий тщедушный паренек. Взгляд у Гриши был до того кислый, что когда он вошел в редакцию, на всех наших столах моментально свернулись чернила.

И от одной мысли, что симпатичному Джеку снова придется возвращаться к своему скучному хозяину, наша поэтесса даже прослезилась.

- Вы не хотите расставаться с моей собакой? - деловым тоном спросил Гриша Мишин. - Ну что ж, тогда я сам останусь у вас в журнале на постоянное жительство.

- То есть, как это останетесь? - -испуганно спросил художник и, повернувшись в сторону секретаря редакции, добавил:

- Если этот юноша поселится на страницах журнала, то у меня начнут вянуть цветы на рисунках.

- А у меня в стихах перестанут петь птицы, - сказала молодая поэтесса и снова прижала к глазам батистовый платочек.

- А я думаю наоборот, - заявил секретарь редакции.

Он вообще всегда думал наоборот, этот секретарь.

- Я, - сказал он, - не только бы оставил этого скучного юношу в журнале, но и передал бы ему в ведение наш юмористический отдел.

Тут поднялся такой шум, что слово вынужден был взять редактор.

- Товарищи, - сказал он, - голоса наших сотрудников как будто бы поделились. Я предлагаю сегодня не выносить окончательного решения. Давайте посоветуемся на этот счет с читателями. А пока суд да дело, будем считать и Джека и его хозяина своими гостями.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Забастовка

Отрывок из романа «Падение Парижа»