Удивительное дело - скоро контрольные проверки ревизоров давали наименьшую выручку на 62-м, считавшемся прежде для тех же ревизоров «золотой жилой». На маршруте полностью прекратилась текучесть кадров, он был признан лучшим в парке, попасть на 62-й работать стало почти невозможно.
Разговаривая с Николаем Соколиком, я вспомнил, как однажды в Одессе водитель автобуса обратился со словами к пассажирам: «Чтобы вы так доехали, как заплатили!» Сильно сказано, не правда ли? Но почему-то никто из пассажиров не полез после этого в карман.
Последняя машина «постучалась в дом» около двух ночи. Николай Цеценов, он же бригадир 62-го маршрута, подошел к диспетчеру и сказал, чтобы ему записали опоздание на 15 минут.
- Что случилось, Коля? - спросил его диспетчер.
- Девушку провожал с конечной.
- Ну, Цеценов, даешь! - присвистнул кто-то из ребят. - Ты ж женат.
- Мало ли что!
Он сходил в душ, сдал кассу и, проходя мимо диспетчерской, заметил:
- Девушка-то уже родила, наверное, я ее в роддом завозил. А опоздание все-таки запиши, порядок должен быть.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.
С наладчиком Первого государственного подшипникового завода Николаем Ивановичем Пискаревым беседует специальный корреспондент «Смены»