Удивительное дело - скоро контрольные проверки ревизоров давали наименьшую выручку на 62-м, считавшемся прежде для тех же ревизоров «золотой жилой». На маршруте полностью прекратилась текучесть кадров, он был признан лучшим в парке, попасть на 62-й работать стало почти невозможно.
Разговаривая с Николаем Соколиком, я вспомнил, как однажды в Одессе водитель автобуса обратился со словами к пассажирам: «Чтобы вы так доехали, как заплатили!» Сильно сказано, не правда ли? Но почему-то никто из пассажиров не полез после этого в карман.
Последняя машина «постучалась в дом» около двух ночи. Николай Цеценов, он же бригадир 62-го маршрута, подошел к диспетчеру и сказал, чтобы ему записали опоздание на 15 минут.
- Что случилось, Коля? - спросил его диспетчер.
- Девушку провожал с конечной.
- Ну, Цеценов, даешь! - присвистнул кто-то из ребят. - Ты ж женат.
- Мало ли что!
Он сходил в душ, сдал кассу и, проходя мимо диспетчерской, заметил:
- Девушка-то уже родила, наверное, я ее в роддом завозил. А опоздание все-таки запиши, порядок должен быть.
В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о Надежде фон Мекк – женщине, видевшей смысл своего существования в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.