Его провели через тускло освещенный зал к табуретке, зажатой между стойкой и разделявшей зал перегородкой. За ней немолодые уже музыканты, весьма смахивавшие на постаревших «битлов», тянули втроем что-то американское, покачиваясь вразнобой.
В целом обстановка в баре напоминала эпизод из очень старого детективного фильма.
Девушка за стойкой подошла к Гермесу, молча и вопросительно глядя на него.
– Один штайнхегер1, – попросил он. Девушка принесла рюмку, и Гермес спросил:
– Выпьете со мной что-нибудь?
Она покачала головой и принялась протирать стаканы. Время от времени она поглядывала на своих клиентов – кроме Гермеса, за стойкой сидели еще двое. Гермес заказал вторую порцию штайнхегера.
– В таком городе чувствуешь себя очень одиноким, – сказал он.
Девушка небрежно улыбнулась.
– Вы нездешний?
– Из Вестфалии.
– Я родилась в Люденшейде, – заметила девушка.
– Это в наших краях...
– А выросла я здесь.
Он посмотрел на девушку. Фигура была еще хороша, а лицо выглядело помятым, и этого не мог скрыть даже тройной слой косметики. Гермес впервые был в «Коринне», но девушка показалась ему знакомой.
– Коринна. Ну конечно, Коринна Калви. Когда-то я собирал ваши диски. По такому случаю еще один штайнхегер...
Она с задумчивым видом наполнила его рюмку.
– Это было давно. А теперь, как видите, я хозяйка питейного заведения.
Она, казалось, сразу постарела на несколько лет, грустным взглядом окидывая свои владения.
– Третья рюмка будет за мой счет. Кстати, вы нисколько не похожи на провинциального дядюшку.
– Спасибо. Провинциальные дядюшки любят это слышать.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.