Я всегда танцую

В Черненко| опубликовано в номере №317, май 1939
  • В закладки
  • Вставить в блог

Это было в выходной день, в Парке культуры и отдыха.

Мы много смеялись, шутили, катались на лодках, пели, купались, загорали.

В такой обстановке и произошло мое знакомство с Клавой. Едва она с подругой вошла в нашу компанию, как всем нам показалось, что мы уже давно знаем этих девушек.

Постепенно я и Клава отбились от остальных. Мы залезли на высокий обрыв и уселись на траве: хотелось немножко отдохнуть.

День уже клонился к закату. Легкий ветерок лениво приподнимал флаг на водной станции. Под нами, на Москве - реке, мелькали загорелые тела, слышался звонкий говор. По воде шныряли лодки...

Невдалеке от нас послышались звуки вальса: это на «веранде танца» завели патефон с усилителем.

«В вихре вальса все плывет, Весь огромный небосвод...»

Клава вскочила, глаза ее заблестели:

- Идем! Довольно здесь сидеть и нюни распускать! Танцуем?

Мы взялись за руки и сбежали вниз.

В перерывах между танцами мы болтали обо всем: о знакомых, о волейболе, о погоде, о танцах...

- Все же неважно здесь, - сказала она. - Патефон! Гораздо лучше, когда на площадке джаз. Вот в ЦДКА - одно удовольствие! А как там «Кукараччу» играют!!

- А по - моему, все равно - что джаз, что патефон.

- Ну, много ты понимаешь! На всех хороших верандах всегда играют оркестры. Притом там комбинированное освещение: то красный свет, то зеленый, то еще какой - нибудь. Получается уютность...

- Все равно, не вижу разницы.

- Во - первых, не смотри так пристально в глаза собеседнику при (разговоре: собеседнику делается неловко. Смотри лучше всего в какую - нибудь точку на лице, а в глаза заглядывай лишь изредка. А, во - вторых, неужели тебе нужно доказывать, что джаз лучше патефона?!

Танцовала Клава хорошо. С вдохновением, с чувством: танго - мечтательно, фокстрот - с блеском в глазах.

- Сколько времени ты танцуешь? - спросил я ее.

- Да что - то около двух лет.

- Училась где - нибудь?

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены