Все произошло тогда так быстро и неожиданно, что Петр даже не успел спросить, как открываются в автобусе двери...
С тех пор прошло пять лет. И, пожалуй, нет сейчас в парке человека, который не знал бы Петра Дядина. Петр душой прирос к коллективу. Он всегда активный участник всех начинаний комсомольцев и молодежи автобусного парка.
Когда не хватало автобусов на линии, он вместе с ребятами в свободное от работы время безвозмездно восстановил старую машину и работал на ней. Через год завоевал почетное звание ударника коммунистического труда». Когда на дальней загородной линии были обнаружены грубые финансовые нарушения, туда послали общественного контролера Петра Дядина с комсомольцами, и они навели там порядок. Петр первым выехал на линию без кондуктора и начал поход «за бескондукторное движение».
Здесь, в парке, Петр получил водительские права первого класса, здесь вступил в партию.
А недавно коллектив 2-го автобусного парка выдвинул Петра Дядина кандидатом в депутаты Московского городского Совета.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.