Результаты первых испытаний удовлетворили завод, и теперь мы ежегодно заключаем с ним договоры не только на скоростные, но и на дорожно-лабораторные испытания. В них особенно активно сотрудничают наши студенты... Они участвуют в дорожных испытаниях на экономию и расход бензина, снимают геометрические параметры в различных плоскостях шин, замеряют отпечатки, тормозной путь. Словом, вся научная работа по этой теме выполняется студентами.
Несмотря на небольшой срок существования, лаборатория завоевала прочную репутацию. Количество деловых предложений растет, а от некоторых даже приходится отказываться. И не только потому, что много заказов, но и потому, что не хватает оборудования и площадей. Заключенные договоры выполняются с отличным качеством и в короткие сроки.
Многие годы наши картинги на международных соревнованиях приходили в числе последних. В начале прошлого года Центральный автоклуб ДОСААФ обратился в лабораторию с просьбой подготовить двигатели для сборной СССР по картингу. В течение полугода двигатели были подготовлены, и в результате наша команда на первенстве Европы в 1974 году заняла одно из призовых мест.
...Через два дня гоночный автомобиль небесно-голубого цвета с белыми квадратами, компактный, изящной вытянутой формы стоял на платформе прицепа. Ребята тщательно закрыли ее брезентом и подцепили платформу к «Волге».
Минуты расставания. Они всегда немножко грустны. Машину провожали Толя Дмитриев, Володя Даваган, Игорь Ермилин, Борис Титов. Сейчас для них завершался еще один этап в их жизни – формула отправлялась за сотни километров на испытания прочности, выносливости, надежности, на испытания качества научно-технического творчества студентов МАДИ.
В 12-м номере читайте о «последнем поэте деревни» Сергее Есенине, о судьбе великой княгини Ольги Александровны Романовой, о трагической судьбе Александра Радищева, о близкой подруге Пушкина и Лермонтова Софье Николаевне Карамзиной о жизни и творчестве замечательного актера Георгия Милляра, новый детектив Георгия Ланского «Синий лед» и многое другое.