Время против времени

  • В закладки
  • Вставить в блог

Фантастический роман

Глава XIII

Очная ставка

Мы завтракаем с Донованом в сенатском клубе – здесь опять, как обычно в эти дни предвыборной шумихи на митингах и в газетах, тихо и пусто.

– Что-то ты не слишком разговорчив сегодня, Биль, – говорю я, наши отношения уже позволяют нам называть друг друга по имени и на «ты». – Предвыборные дела?

– Предвыборные дела; – задумчиво повторяет Донован. – Да нет, тут все нормально. Мы, кажется, имеем шансы получить еще три дополнительных места в сенате. Два от Ойлера и одно от Майн-сити. Восемь вместо пяти – не идеал, конечно, но не так уж плохо для начала.

К столу подсаживается Бойль.

– Не прогоните?

– Наоборот, мистер Бойль, – поднимается Донован. – Вы составите компанию мсье Ано. А у меня дела – спешу.

– Трудный господин, – говорит Бойль.

– Вы тоже не легкий, – парирую я. Мы оба смеемся.

– Кстати, Пасква уже арестован. – добавляет Бойль. – Завтра утром будет доставлен сюда из Вудвилля в арестантском вагоне. Приглашаю вас на очную ставку и прошу известить об этом мистера Мартина.

– Быстро работаете, Бойль.

– Профессия.

Оживленное утро в Городе начинается в шесть часов, когда в Москве еще только просыпаются или делают зарядку, а в девять здесь уже полдень. К этому времени мы и прибываем с Мартином в Главное полицейское управление.

Паскву вводят в ножных кандалах и наручниках. Он в заштопанной арестантской рубахе. Борода всклокочена, глаза злые и независимые. Он явно на что-то надеется.

– Вы узнаете этих людей, Чек Пасква? – спрашивае1 следователь. Он строг, суховат, чисто выбрит и, должно быть, педантичен до мелочей.

Пасква не отвечает.

– Вы слышали мой вопрос, Пасква?

– Я не Пасква.

– Вы называете себя Бремсом, но вы лжете. По фотографиям и отпечаткам пальцев мы опознали вас как уже судившегося за разбой, приговоренного к каторжным работам и три раза бежавшего Чека Паскву.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены