Отвечая на вопрос: «Зачем нужен автоспорт?» — мы коснулись некоторых конкретных проблем производства автомобилей и их реализации. Но есть и другие, ничуть не менее важные. На них в беседе со мной указал секретарь ЦК КП Литвы Альгис Бразаускас.
— Автомобиль, — сказал А.Бразаускас, — это в каком-то смысле символ страны, в которой он создан. Вот почему, когда советские и иностранные гонщики побеждают в крупных международных ралли на машинах советского производства, их успехи выходят за чисто спортивные рамки. Ведь каждая такая победа поднимает престиж нашего автомобилестроения, утверждая высокий авторитет советских ученых и рабочих, конструкторов и дизайнеров.
В 7-м номере читайте о нашей первой женщине-дипломате Александре Коллонтай, об истории написания портрета баронессы Икскуль фон Гильденбант – одного из самых известных произведений Ильи Репина, о жизни известнейшего театрального деятеля Владимира Ивановича Немировича-Данченко, о наших замечаетельных мастерах – реставраторах Русского музея, о создании свадебного марша Мендельсона, о великом русском ученом и путешественнике Николае Николаевиче Миклухо-Маклае, новый детектив Елены Колчак «Смерть в замке» и многое другое.
Атеистические уроки
Наука — техника — прогресс