Отвечая на вопрос: «Зачем нужен автоспорт?» — мы коснулись некоторых конкретных проблем производства автомобилей и их реализации. Но есть и другие, ничуть не менее важные. На них в беседе со мной указал секретарь ЦК КП Литвы Альгис Бразаускас.
— Автомобиль, — сказал А.Бразаускас, — это в каком-то смысле символ страны, в которой он создан. Вот почему, когда советские и иностранные гонщики побеждают в крупных международных ралли на машинах советского производства, их успехи выходят за чисто спортивные рамки. Ведь каждая такая победа поднимает престиж нашего автомобилестроения, утверждая высокий авторитет советских ученых и рабочих, конструкторов и дизайнеров.
В 8-м номере читайте о талантливейшем полководце вице-адмирале Федоре Федоровиче Ушакове, о жизни и творчестве Эриха Марии Ремарка, о незаслуженно забытом легендарном сыщике Иване Дмитриевиче Путилине, о прекрасном советском актере Борисе Бабочкине, окончание детектива Елены Колчак «Смерть в «Замке» и многое другое.
Социальное исследование проблемы
Наука — техника — прогресс
Повесть