Ухабы на трассе

Андрей Баташев| опубликовано в номере №1422, август 1986
  • В закладки
  • Вставить в блог

Отвечая на вопрос: «Зачем нужен автоспорт?» — мы коснулись некоторых конкретных проблем производства автомобилей и их реализации. Но есть и другие, ничуть не менее важные. На них в беседе со мной указал секретарь ЦК КП Литвы Альгис Бразаускас.

— Автомобиль, — сказал А.Бразаускас, — это в каком-то смысле символ страны, в которой он создан. Вот почему, когда советские и иностранные гонщики побеждают в крупных международных ралли на машинах советского производства, их успехи выходят за чисто спортивные рамки. Ведь каждая такая победа поднимает престиж нашего автомобилестроения, утверждая высокий авторитет советских ученых и рабочих, конструкторов и дизайнеров.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого  российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о  Надежде фон Мекк   – женщине, видевшей смысл своего существования  в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены

в этом номере

Хлебников

Силуэты

Лики компромисса

Атеистические уроки