У инструмента Раймонд Паус

Татьяна Яссон| опубликовано в номере №1324, июль 1982
  • В закладки
  • Вставить в блог

Маленьким певцам повезло, композитор сумел почувствовать и подчеркнуть их удивительную искренность и редкую способность постигать самое трудное и тайное, их прямодушие, свободу, восторженность и умение непосредственно и чистосердечно выражать все, что волнует душу.

Работа с хором позволила обратиться к классике латышской поэзии. В многогранном творчестве Паулса самобытная программка для хора мальчиков сочетает в себе оригинальность современного звучания со строгостью классической музыки. Да, ее неразрывность с традициями классики очевидна. И это закономерно и естественно. «Серьезная музыка вне времени, – говорит Раймонд Паулс, – вне конкуренции, вне сравнений. Она – фундамент. Она – начало начал. Принципы гармонии утвердила именно она. Нам остается только следовать ее строгим и разумным законам».

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 4-м номере читайте о знаменитом иконописце Андрее Рублеве, о творчестве одного из наших режиссеров-фронтовиков Григория Чухрая, о выдающемся писателе Жюле Верне, о жизни и творчестве выдающейся советской российской балерины Марии Семеновой, о трагической судьбе художника Михаила Соколова, создававшего свои произведения в сталинском лагере, о нашем гениальном ученом-практике Сергее Павловиче Корллеве, окончание детектива Наталии Солдатовой «Дурочка из переулочка» и многое другое.



Виджет Архива Смены