— Отремонтировали называется! — Скажинский махнул рукой, вышел из машины, принялся копаться в моторе.
— Провод отпаялся...
Молодые люди вылезли следом за ним. Розанна взглянула через плечо Скажинского.
— Действительно, отпаялся.
Скажинский тщетно пытался завести мотор. Вид у него был явно расстроенный.
— Рессоры тоже ни к черту... Делать нечего, придется одному из вас отправиться в деревню и попросить у кузнеца паяльник. А я тем временем подниму машину домкратом и постараюсь исправить рессору.
— Я пойду! — вызвался Генрик.
— Пойдем вместе, — отрывисто бросила Розанна. Не успели пройти и двадцати шагов, как услышали голос Скажинского:
— Пан редактор! Помогите мне, а то я один не справлюсь.
— Придется тебе сходить одной, — сказал Генрик. Она кивнула и пошла по дороге.
— Будь осторожна, Розанна! — крикнул Генрик ей вслед. — Как бы убийца не напал на тебя!
Девушка улыбнулась ему, помахала рукой. Через минуту она исчезла за поворотом дороги.
Генрик подошел к машине. Скажинский тяжело дышал и утирал пот с лица.
— Зря вы ввязались в эту историю, — сказал он, беря в руки трость.
— А все из-за тросточки, — согласился Генрик.
— Убийцу вам все равно не найти, а неприятностей не оберетесь. Может, не поедем к тому человеку?
— Отказаться сейчас, когда от убийцы меня отделяет, быть может, всего один шаг?
— Да с чего вы взяли, что он имеет отношение к этим преступлениям?
— Если и он ни при чем, я буду продолжать поиски, пока не найду убийцу.
— Ну ладно, — вздохнул Скажинский, — пора кончать это все. Садитесь в машину и нажмите на педаль, а я загляну в мотор.
В 11-м номере читайте о видном государственном деятеле XIXвека графе Александре Христофоровиче Бенкендорфе, о жизни и творчестве замечательного режиссера Киры Муратовой, о друге Льва Толстого, хранительнице его наследия Софье Александровне Стахович, новый остросюжетный роман Екатерины Марковой «Плакальщица» и многое другое.