Трамвай для Москвы

Василий Жильцов| опубликовано в номере №1161, октябрь 1975
  • В закладки
  • Вставить в блог

Несомненно, каждый, кому попадется на глаза этот рассказ об Алене Павликовой, знаком с итогами Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, знает, как высоко оценены результаты исторической встречи в верхах в Хельсинки. Хочу только напомнить, что Политбюро ЦК КПСС, Президиум Верховного Совета СССР и Совет Министров СССР специально подчеркнули: «Выражая решительную и безоговорочную поддержку внешней и внутренней политике Коммунистической партии Советского Союза, советские люди повышают свою трудовую активность. Новыми успехами в труде они готовятся достойно встретить XXV съезд КПСС».

В реестре чехословацкого экспорта в Советский Союз трамвайные вагоны занимают куда более скромное место, чем, скажем, электровозы, грузовики или обувь. Но все равно они стали привычной частью нашей жизни, приятной и удобной. И мне очень хочется, чтобы все пассажиры красных «татр» знали, что их собирала веселая пражская девушка Алена Павликова, живущая в Смихове, неподалеку от памятника советским солдатам, отдавшим жизнь за счастье и свободу братской Чехословакии.

  • В закладки
  • Вставить в блог
Представьтесь Facebook Google Twitter или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

В 9-м номере читайте о Верховном канцлере Российской империи в годы правления Елизаветы Петровны Алексее Петровиче Бестужеве-Рюмине, о нелегкой, драматической судьбе первого  российского посла в Афганистане Ивана Викторовича Виткевича, о  Надежде фон Мекк   – женщине, видевшей смысл своего существования  в музыке Петра Ильича Чайковского, о жизни и творчестве Квентина Тарантино, окончание остросюжетного романа Андрея Дышева «Троянская лошадка» и многое другое.



Виджет Архива Смены